Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  01.12.2008  №2396

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуста по моему Калиберу. VIN 1B3HBN8C28D747338 , периодически в передней подвеске слышны сильные щелчки, общаясь в форумах выяснил что это из-за болтов сайлентблоков и у машин ровесников были проведены реколы (отзывы) по этой проблеме. При обращении к дилеру (АСМОТО) была проведена диагностика (проезд с мастером 1км и пошатывание руками колес на подьемнике) ес-но ничего не нашли, на вопрос о реколе - ничего не знаем. Помогите , что мне делать дальше? ТО-1 сумма с 15% скидкой 9700 масло 5W20, говорят какой-то новый регламент. Насколько это правильно?Заранее благодарен.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Отзывов на Ваш автомобиль нет. Для определения причины щелчков необходимо явное присутствие неисправности. Попробуйте определить, при каких условиях происходит посторонний звук и продемонстрируйте его мастеру. Используйте оставшееся время для выявления всех возможных дефектов, в гарантийный период автомобиль не должен простаивать. Сумму за обслуживание определяет пока сервис. Единая тарификация в перспективе. В нашем сервисе первое обслуживание Калибера обходится в 5500 руб. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  28.11.2008  №2386

Вопрос: Добрый день!Является ли ТО на 5 т.км. обязательным, т.е. если его не проходить пропадает ли гарантия?

Ответ: Добрый день, Евгения!Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо уточнить какой у Вас автомобиль: дизельный или бензиновый.На дизельном - первое ТО 10000 км.На бензиновом - первое ТО 5000 км.Чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, Вы должны выполнить требование корпорации Chrysler о проведениитехобслуживания в соответствии с регламентом с обязательной отметкой о выполненных работах в Сервисной книжке.Гарантия не применяется, и продавец не принимает на себя ответственность в случае если выявленная неисправность возниклав связи с несоблюдением предписаний производителя. С уважением, Зайцев Дмитрий, инженер по гарантии.

Гарантия  30.10.2008  №2268

Вопрос: Добрый день. У меня DODGE CALIBER VIN 1B3HBG8B17D388825 2007г. На моем автомобиле было пропущено очередное ТО у диллера. На что в этом случае у меня пропадает гарантия.

Ответ: Здравствуйте, Антон. На основании пункта 2.1 главы 2 Гарантийной книжки, прилагающейся к Вашему автомобилю, «..основная гарантия предоставляется только при выполнении всех требований по использованию автомобиля, которые изложены в «Руководстве по эксплуатации». Гарантия не применяется, если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания в сервисе, не принадлежащем официальной дилерской сети, либо же в связи с несоблюдением предписаний производителя по проведению тех.обслуживания. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  09.10.2008  №2173

Вопрос: У меня додж калибр куплен в августе 2008. в городе Волгограде где живу сервисного центра додж нет. могу ли я провести то1 в сертифицированном центре "джип-сервис" в Волгограде или мне надо ехать в ближайший сервис в Воронеж ( это 500 км) ?

Ответ: Здравствуйте, Евгений. Корпорация Chrysler рекомендует выполнять любое техобслуживание в сервисном центре дилера,у которого Вы приобрели а\м, либо у любого другого офицального дилера корпорации Chrysler, в соответствии с регламентомс обязательной отметкой о выполненых работах в Сервисной книжке. В случае нарушения графика прохождения технического обслуживанияу офицального дилера Chrysler, корпорация оставляет за собой право на отказ в гарантийном ремонте, необходимость в которомвозникла из-за несвоевременного или некачественно выполненого технического обслуживания. Более подробная информация изложенав "Гарантийной книжке" и в "Руководстве по эксплуатации автомобиля" в разделе "Периодическое техническое обслуживание".С уважением, инженер по гарантии Зайцев Дмитрий.

Гарантия  17.09.2008  №2053

Вопрос: Скажите пожалуйста, у меня додж найтро 2008 года могу ли я на него поставить 18 диски и скакой резиной?,и повлияет ли это на гарантию,и если куплю пороги у диллера,а установлю в другом салоне это тоже может как нибуть отразиться на гарантии?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Клиент имеет право делать со своим автомобилем все, что захочет, поскольку авто принадлежит клиенту. И отказать в гарантийном ремонте могут, только если причиной неисправности будет установка нештатного оборудования/аксессуаров или работа по их установке. Рекомендую, все операции по ремонту и установке доп. оборудования проводить у официального дилера. К нам можете записаться позвонив по тел. 737-82-57. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Гарантия  15.09.2008  №2043

Вопрос: Здравствуйте! Предоставьте пожалуйста информацию по Додж Гранд Караван VIN И2B8GP44301R299174 меются ли не выполненные Recoll. Заранее благодарю!

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. А/М DODGE GRAND CARAVAN SPORT FWD LWB WAG, выпущен 5 марта 2001 года, для рынка USA. Двигатель 3.3L V6 OHV FFV, коробка 4-Speed Automatic Transmission, цвет Shale Green Metallic Clear Coat. Последний зарегистрированный пробег 79,739 миль на 12 января 2005 года. Невыполненных отзывов (RECALL) нет. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Гарантия  09.09.2008  №2006

Вопрос: Когда реглам.ТО-1 на Dodge calider гв.2008 куплен август и если можно напишите стоимость работ и материала

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Для ответа на Ваши вопросы требуется VIN-код. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).

Гарантия  08.09.2008  №2002

Вопрос: Добрый день. Могу ли я, поставить на Калибр литые диски 17 / 7.0J, PCD 5x100x114.3 ET 40 , самостоятельно или у Вас на сервисе, не нарушая при этом гарантию. Спасибо.С уважением Дмитрий

Ответ: Добрый день, Дмитрий.Элементы подвески рассчитываются с учетом неподрессоренных масс оригинальных дисков, поэтому установка "неоригинала" не рекомендуется. В частном случае это может повлечь за собой ограничение гарантии завода-изготовителя на подвеску а/м. Всю интересующую Вас информацию Вы можете уточнить по телефону 737-82-57.С уважением, инженер по гарантии Дмитриев Иван.

Гарантия  08.09.2008  №1998

Вопрос: Можно ли на додж калибер поставить зимнюю резину 225/55 R17? и не пропадет ли гарантия на подвеску?

Ответ: Добрый день, Aлексей. Рекомендуемые типоразмеры резины для а/м Додж Калибер: 215/60 R17 или 215/55 R17. Установка резины других типоразмеров не рекомендуется и может повлечь за собой ограничение гарантии на подвеску. Всю интересующую Вас информацию, Вы можете узнать по тел. 737-82-57. С уважением, инженер по гарантии Дмитриев Иван.

Гарантия  07.09.2008  №1992

Вопрос: Срок регламентированого ТО-1 на calider

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Для ответа на Ваш вопрос требуется VIN-код. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).