Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  28.04.2009  №3278

Вопрос: У отца а/м Додж Авенжер 2008г. Загорелся Check Engine.Какая гарантийнай политика у Доджа на такие неисправности? Стоимость диагностики покроет заводская гарантия?

Ответ: Здравствуйте. Для определения причины возникновения неисправности, Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру для проведения диагностики, по результатам которой принимается решение о гарантийности случая. В случае, если случай будет признан гарантийным – диагностика и устранение неисправности для Вас будут бесплатными, в противном случае диагностика будет платной. Записаться на диагностику и узнать дополнительную информацию Вы можете по телефону: 737-82-57 или обратиться по адресу: г Москва, Цветочный проезд, дом 4.С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Гарантия  21.04.2009  №3249

Вопрос: Добрый день.У меня Калибер 2007 г. VIN 1B3HBG8B38D536233. Хотелось узнать какие работы проводились на оф.сервисе за время эксплуатации,все поломки и замены.

Ответ: Здравствуйте, Алексей. К сожалению, подробная информация о сервисной истории данного автомобиля не может быть предоставлена. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Дмитрий – отдел технической информации.

Гарантия  23.03.2009  №3057

Вопрос: Живу в Ижевске,ближайший сервис в Перми(300км)на последнем ТО комп показал ошибку работы катушки зажигания.Неполадку не устранили.На данный момент а\м в неисправном состоянии находится в Ижевске. Могу ли я рассчитывать на оплату эвакуатора дилером.Caliber 2007г.

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Вам нужно связаться с дилером и превилигированным сервисом Крайслер - у Вас должен быть буклет или наклейна на стекле водительской двери. Дальнейшие действия по результатам общения. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  21.03.2009  №3047

Вопрос: У меня додж калибер 2007 г. в сервисной книжке 2 варианта прохождения ТО 1 - А, через 12 тыс. км; В, через 5 тыс. км. В АСМОТО сказали приехать на ТО1 через 12тыс. км поясните мне какой вариант правильный?

Ответ: Здравствуйте, Георгий. На текущий момент обслуживание с периодичностью 12000 км или 1 год производится при использовании высококачественных синтетических масел рекомендованной вязкости, одобренных корпорацией Крайслер - Mobil 1, Castrol и др. Первое обслуживание, ТО-1, производится на 5000 км или через 6 месяцев, следующее на 12000 км или год эксплуатации и далее каждые 12000 км. При использовании масла Mopar периодичность выбирается клиентом и зависит от условий эксплуатации. Периодичность в 5000 км (использование Mopar) рекомендуется для постоянной эксплуатации в климатических условиях России. Эту же периодичность можно применять и при использовании синтетических масел, если есть желание гарантированно увеличить ресурс двигателя - это Ваше право. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  17.02.2009  №2832

Вопрос: Здравствуйте.У меня Dodge Avenger. Пробег 9000 км. Куплен в ноябре 2008 года.При торможении свистят тормозные колодки. Чистка тормозных суппортов не помогла - свист остался.Может ли это говорить о каком-либо дефекте? Является ли этот случай гарантийным?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Для определения гарантийности данного случая рекомендуем подъехать в ближайший дилерский сервис или к нам на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 - сервис Крайслер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  23.01.2009  №2693

Вопрос: здравствуйте! сегодня, в связи с тем, что в моей машине (шевроле авео; 2008-) отказала abs, обратился к дилеру шевроле. устранили дефект, (P.S. машина находится на гарантийном обслуживании) однако мне пришлось заплатить за его устранение, хотя по договору это должно быть бесплатно. куда мне обратится? как вернуть деньги?

Ответ: Здравствуйте, Руслан. Вероятно, в Вашем случае, помочь сможет дилер занимающийся обслуживанием автомобилей марки шевроле. Попробуйте обратиться по ссылке: http://www.major-chevrolet.ru/С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Гарантия  11.01.2009  №2613

Вопрос: Добрый день. У еня Додж Калибер. Недавно начал громко шуметь правый вентилятор в салоне. Как это можно исправить? Является ли этот случай гарантийным (автомобиль на гаранитии)?Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Антон. Для определения причин возникновения повышенного шума требуется проведение диагностики, после её проведения, инженером по гарантии, принимается решение является ли этот случай гарантийным. Для получения более полной информации рекомендую подъехать к нам в сервис, на диагностику, или к другому ближайшему дилеру.К нам в сервис можно записаться по тел.737-82-57. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Гарантия  18.12.2008  №2501

Вопрос: Здравствуйте. Прошу уточнить DODGE CALIBER 2008 г. бензин. Первое ТО через 5000 км. или 3 месяца как указано в мануале? Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Для Вашего автомобиля техническое обслуживание( смена масла в двигателе ) производится каждые 5000 км или 3 месяца в зависимости, что наступит раньше. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  04.12.2008  №2420

Вопрос: Как у нас на практике реализуется программа устранениязаводских дефектов автомобилей Dodge 2008 годассылка на дефекты URL http://www.automobilemag.com/am/2008/dodge/avenger/recalls.html.В штатах с этим проблем кажется нет, а у нас?

Ответ: Здравствуйте, Валерий. У нас с этим проблем тоже нет. Все автомобили, проходящие обслуживание в дилерском сервисе, должны быть проверены на наличие открытых отзывов по VIN-коду. Отзыв выполняется за счёт производителя. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  02.12.2008  №2411

Вопрос: Здравствуйте, у меня DODGE Caliber 1,8.Есть ли у ВАС установленные сроки по ремонту авто:МКПП.Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Сроки ремонта зависят от ряда причин, таких как: наличие запасных частей, спец инструмента, квалификации механика выполняющего ремонт, возникающих в процессе ремонта ньюансов. Все ремонты мы стараемся выполнять в кратчайшие сроки, но основное условие - это качество. Дополнительную информацию можно получить, позвонив по тел. (495)737-82-57. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)