Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  31.07.2008  №1786

Вопрос: Здравствуйте! Производится ли производителем автомобилей Dodge Calibre какая-либо антикоррозионая обработка кузова? Если нет, то следует ли покупателю самостоятельно решать этот вопрос, и как это будет влиять на последующую гарантию на кузов и ЛКП автомобиля?

Ответ: Здравствуйте, Вадим. Кузов защищён от коррозии. Дополнительная обработка не возбраняется. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  14.07.2008  №1706

Вопрос: Вопрос: Здравствуйте, я купил Dodge Avenger в марте 2008г.,VIN:1B3ACB6K88N637248. На сегодня пробег 4500км, после 10 августа я планирую поехать в г.Пятигорск на машине. Дорога в оба конца с поездками по месту составит около 3500-3800км, плюс 1000-1500км по Москве. Получается, что ТО-1 машине надо проводить либо на пробеге около 6000км, либо после 8000км. Как мне поступить и на какое число можно записаться на ТО-1? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Юрий.Первое То – 5000км в данном случае носит рекомендованный характер.Учитывая что а/м приобретен в марте 2008г Вы можете приехать до пробега 12000км и до сентября 2008г.Записать можно начиная с 20.07.08г. Предварительная стоимость ТО-5000км 6500руб с учетом расходных материалов и без учета скидок .Мы рекомендовали-бы провести ТО до поездки.С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Гарантия  07.07.2008  №1676

Вопрос: Я приобрела новый автомобиль Dodge Caliber SXT 2008 г. в Америке. Могу ли я поставить его на гарантию в России и какие нужны мне для этого документы. Если это не возможно то на основании какого документа?

Ответ: Добрый день, корпорация Крайслер не распространяет гарантийные обязательства на автомобили, вывезеные изрегионов ( в Вашем случае из Америки ), для которых они были изготовлены. Если по служебной необходимости Вы перевозите автомобиль из региона, для которого он был изготовлен и где он был зарегистрирован, в другой регион,то Вам необходимо обратится в местное представительство завода - изготовителя для получения необходимойинформации и инструкций. Адрес представительства Крайслер в России ЗАО "Крайслер РУС"124167, Москва, Ленинградский проспект, д 39Ател: +7 (495) 745-2600факс: +7 (495) 745-2601 С уважением,Мультанов Иван,отдел гарантии терр. Цветочный231-7832 доб. 144

Гарантия  03.07.2008  №1662

Вопрос: Здраствуйте! Скажите пожалуста, как может влиять вода на электроннику дросселя автомобиля Dodge Caliber 2006 г.в VIN:1B3HBN8C47D135656, находящуюся в запаянном герметичном корпусе, и кто может провести экспертизу дросселя данного автомобиля. Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Виктор. Вода может вызывать коррозию, нарушаение уплотнений, подклинивание механизмов дросселя и т.п. Экспертизу проводят в НАМИ. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  02.07.2008  №1660

Вопрос: Двигатель автомобиля Dodge Caliber 2006 г.в. VIN: 1B3HBN8C47D135656 при движении потерял мощность, компьютер показал ошибку Р0222 (неисправность дросселя). При разборе в нижней части впускного колектора обнаружена примерно пол-стакана воды. По гарантии менять дросель отказываются мотивируя неправильной эксплуатацией автомобиля. Все обслуживание автомобиля проходил в сервисном центре. Правы ли работники сервисного центра ???

Ответ: Здравствуйте, Виктор. Мы не можем подтвердить или опровергнуть данное решение. Наличие воды свидетельствует о попадании её в двигатель и может быть причиной отказа электронного дросселя. Явилось ли это следствием попадания воды сможет выявить только экспертиза. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  16.04.2008  №1268

Вопрос: здраствуйте проблема вода затекает в салон откуда не пойму но это связано с дождем.как дождь вода под водительским ковриком много.машине месяц подскажите были такие случаи и что делать

Ответ: Здравствуйте, Вячеслав. Для определения причины протечки необходимо обратиться в ближайший дилерский сервис. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  11.04.2008  №1238

Вопрос: здравствуйте пожалуйста объясните что означает фраза -"не выполнен отзыв G42" Звонил два раза по т .7378257 трубку берет девушка которая не может понять о чем ее спрашивают и не может позвать к телефону компетентного человека. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте. Все подробности Вы можете узнать в отделе гарантии, попросите девушку связать Вас с инженером по гарантийным ремонтам. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Гарантия  01.04.2008  №1183

Вопрос: Добрый день! У меня додж караван. Обьясните пожалуйста какие нарушения эксплуатации АКПП могут привести к отказу ее ремонта по гарантии? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Наталья. Это механическое повреждение корпуса вследствии внешнего воздействия( наезд на препятствие), невыполнение рекомендаций "Руководства пользователя". С уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  16.02.2008  №954

Вопрос: добрый день раскажите про машину dodg caravan se 2001 vin 1в4gp25в41в148848

Ответ: Здравствуйте, Владимир. DODGE CARAVAN, модель 2001 года. Автомобиль произведён 29 января 2001 года для рынка США. Двигатель - 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI, трансмиссия - 3-х ступенчатая АКПП, цвет кузова - PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat, последний зафиксированный пробег - 34330 миль на май 2003 года, открытых отзывов нет. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.

Гарантия  02.01.2008  №809

Вопрос: додж калибер 1,8 то1 прошёл в 5000то2 прошёл в 16600 масло кастрол тхт сейчас 26750 по сервисной книжке пробег должен состовлять 12000 - значит то3 до 28600 Правильно я понимаю???

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Техническое обслуживание в клиатических условиях России рекомендуется производить каждые 5000 км, особенно это важно при отрицательных температурах. Временной интервал между обслуживаниями не должен превышать 6 месяцев со дня последнего обслуживания. Летом допускается обслуживание через 12000 км, зимой - нет. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.