Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  13.09.2009  №3874

Вопрос: Додж Калибр SXT, 2008г.Не работает центральный замок, магнитола

Ответ: Здравствуйте. Проверьте предохранители. Рекомендую приехать к нам на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Дмитрий – отдел технической информации.

Гарантия  11.09.2009  №3867

Вопрос: Здравствуйте. В Авенжере 2007 6600 пробег при нажатии на педаль газа сразу же (не через секунду)раздаётся одиночный достаточно слышимый свисток. Не каждый раз,а только когда машина нагреется и уже проедет 3-4 км. При вхождении в поворот 90 и более градусов на маленькой скорости раздаётся продолжительный свист. Скажите пожалуста, является ли это дефектом, устранимым по гарантии? И счем может быть связано.

Ответ: Здравствуйте, Павел. Однозначно ответить нет возможности. Для определения гарантийности указанных недостатков необходимо обратиться в дилерский сервис, где специалисты подтвердят или опровергнут Ваши претензии к автомобилю. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Гарантия  24.07.2009  №3670

Вопрос: Я заезжал на гарантийный ремонт у меня найтро 2008 года, после выезда с ремонта я не обратил внимания видимо мастера прикосались не чистыми руками к рулю и теперь он в каких то раковинах(разьело кожу ) ,ещё сломали пистоны на креплении подкрылка после демонтажа бампера. Ремонт был произведён не в вашей компании,но такой же по статусу (дил.центр) могу ли я вас устранить эти недоделки ? Так как я больше не хочу обращаться в это представительство дилерское.

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Такого рода недоделки могут быть устранены платно, поэтому рекомендую исправить эти недочёты по месту проведения ремонта за счёт виновных. Обслуживаться у нас Вы можете без каких-либо проблем. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Дмитрий – отдел технической информации.

Гарантия  23.07.2009  №3669

Вопрос: Здрасвуйте, у меня Найтро 2008 года 2.8 дизель, 30000 км. Вопрос при торможениии биение,если это тормозные диски то их поменяют по гарантии?

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Для определения гарантийности\негарантийности любого случая надо пройти диагностику неисправности. По результатам диагностики инженер по гарантии принимает решение. Гарантийным случаем признаётся неисправность, произошедшая по вине завода-изготовителя. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Дмитрий – отдел технической информации.

Гарантия  30.06.2009  №3575

Вопрос: Здраствуйте, у меня сломался авто. Я доставил его на эвакуаторе к оф.дилер . Ремонт продолжается уже 21 день. Немогут найти неисправность. Кто оплатит эвакуатор и мне пришлось взять в аренду автомобиль?

Ответ: Добрый день, Сергей. К сожалению мало информации для подробного ответа... В любом случае неисправность должна быть найдена, и если она будет признанна гарантийной, то и эвакуатор будет для Вас бесплатным... По поводу автомобиля, данный вопрос полностью находится в юрисдикции ответственных работников дилерской станции... C уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.

Гарантия  26.05.2009  №3413

Вопрос: Добрый день! Caliber; 1.8;январь 2008 года,vin1B3HBN8C18D647022, после одной поездки появились многочисленные мелкие сколы на лобовом стекле.страховая направляет не на замену стекла .а на ремонт(не к дилеру). допускается ли заводом-производителем ремонт стекл? Укажите на какие нормативные документы в подобных случаях вы ссылаетесь.(до 20 000 км пробега (12 месяцев) и и после) как отражается данный вид ремонта на гарантию ? хотелось бы заменить, но нужны основания. Заранее благодарю за ответ

Ответ: Здравствуйте, Олег. Технологий ремонта лобовых стёкол, разработанных производителем, не существует. При любых повреждениях стекло меняется. Нормативных документов нет, мы опираемся на сервисную информацию, предоставленную производителем. На гарантии данный ремонт может сказаться как приведший к выходу стекла из строя в случае образования трещины и привести к отказу в гарантии. C уважением, Дмитрий – отдел технической информации.

Гарантия  18.05.2009  №3380

Вопрос: ДОДЖ КАЛИБЕР vin 1B3HBG8BXD600395 купил в АСМОТО 27.02.09 на лобовом стекле. когда смотришь напротив солнца, просматриваюся блестяшие точки и царапины.Хочу предложить АСМОТО заменить стекло по гарантии?

Ответ: Здравствуйте, Георгий. Данный вопрос необходимо обсудить с инженером по гарантии, поскольку повреждения, полученные в процессе эксплуатации (в т.ч и стекол) гарантией не покрываются. C уважением, Дмитрий – отдел технической информации.

Гарантия  01.05.2009  №3289

Вопрос: Здравствуте Уменя Додж караван VIN 2B4FP25B6YR545971 загорелась лампочка подушек безопасности Имею открытый отзыв D 17 Вопрос гарантийная эта неисправность или нет

Ответ: Здравствуйте, Илья. Вам необходимо посетить дилерский центр для проведения диагностики. Если диагностика покажет совпадение проблемы, описанной в открытом на Ваш а\м реколе с неисправностью Вашего автомобиля, то рекол будет выполнен бесплатно. Если же проблема не попадает под описание рекола, то диагностика и ремонт будут платными. C уважением, Дмитрий – отдел технической информации.

Гарантия  28.04.2009  №3278

Вопрос: У отца а/м Додж Авенжер 2008г. Загорелся Check Engine.Какая гарантийнай политика у Доджа на такие неисправности? Стоимость диагностики покроет заводская гарантия?

Ответ: Здравствуйте. Для определения причины возникновения неисправности, Вам необходимо подъехать к любому официальному дилеру для проведения диагностики, по результатам которой принимается решение о гарантийности случая. В случае, если случай будет признан гарантийным – диагностика и устранение неисправности для Вас будут бесплатными, в противном случае диагностика будет платной. Записаться на диагностику и узнать дополнительную информацию Вы можете по телефону: 737-82-57 или обратиться по адресу: г Москва, Цветочный проезд, дом 4.С уважением, Зайцев Дмитрий, отдел гарантии.

Гарантия  21.04.2009  №3249

Вопрос: Добрый день.У меня Калибер 2007 г. VIN 1B3HBG8B38D536233. Хотелось узнать какие работы проводились на оф.сервисе за время эксплуатации,все поломки и замены.

Ответ: Здравствуйте, Алексей. К сожалению, подробная информация о сервисной истории данного автомобиля не может быть предоставлена. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Дмитрий – отдел технической информации.