Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Dodge

Сервис  09.03.2009  №2948

Вопрос: Подскажите пожалуйста, как часто требуется замена масла в АКПП, двигателе, антифриза и тормозной жидкости в Додж Стратус 2002г. 2,4л Какие типы и в каком количестве масла и жидкости нужны для замены

Ответ: Здравствуйте, Артур. Для а\м Додж Стратус существует два регламента ТО - обычный и для тяжелых условий эксплуатации. Первый подразумевает замену масла ДВС каждые 10000 км, второй - каждые 5000 км, масло 5W-30, 4,75 л. Замена масла АКП производится раз в 96000 км, ATF+4, 3,8 л. Замена антифриза - каждые 160000 км или 5 лет, антифриз Mopar HOAT, 7,5 л. Тормозную жидкость рекомендуется менять раз в 60000 км. С уважением, Дмитрий - отдел технической информации.

Общее  09.03.2009  №2947

Вопрос: Скажите пожалуйста как часто нужно чистить или менять сеточку топливного насоса, додж стратус 2003г VIN 1B3EL36XX3N578974

Ответ: Здравствуйте, Михаил. Сеточка на насосе установлена на весь срок службы и замены не требует. Но Вы можете менять её по своему усмотрению. С уважением, Дмитрий - отдел технической информации

Сервис  08.03.2009  №2946

Вопрос: Скажите пажалуйстаинформацию об этом автомобиле DODGE CARAVAN, вот VIN: 2B4GH2539PR357714

Ответ: Здравствуйте, Илья. Ваш автомобиль выпущен 14 мая, 1993 года, ДВС 3,0, 3 ступ.АКП, цвет кузова PW7-Bright White Clear Coat, сервисная история отсутствует. На Ваш автомобиль открыто три рекола: 730, 836 и 897. Для их выполнения Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Крайслер. С уважением, Дмитрий - отдел технической информации

Сервис  07.03.2009  №2945

Вопрос: Здравствуйте. Расскажите про Додж Караван SE VIN: 1D4GP25B83B133858. Сбросьте, пожалуйста, инструкцию по эксплуатации, на русском языке.большое cпасибо.

Ответ: Здравствуйте, Владислав. Ваш автомобиль выпущен 23 августа, 2002, ДВС 2.4, 4 ступ. АКП, цвет PW1-Stone White Clear Coat, никаких обращений в США по гарантии не было. Данная модель не поставлялась на рссийский рынок, поэтому русской инструкции не существует, американскую инструкцию (с 2004 года) Вы можете скачать на http://www.dodge.com/en/owners/manuals/index.html. С уважением, Дмитрий - отдел технической информации

Общее  07.03.2009  №2944

Вопрос: Здравствуйте, имею додж стратус 2003г VIN 1B3EL36XX3N578974 , скажите пожалуйста где находится топливный фильтр немогу найти. И еще периодически загорается ошибка, почемуто на прогретом двигатели, ни каких побочных действий со стороны авто нет. Несколька раз скидывал клемму АКБ все праподало примерно недели на две, и потом опять загорается. Ездил с ошибкой, поставил машину и не заводил три дня, после чего завел ошибка пропала и после 10км на ходу загорелась изменений со стороны авто не последовало. Я грешу на свечи или на топливный фильтр т.к. воздушный и маслянные фильтра поменены.Подскажите что можно глянуть, т.к. живу в КАЛИНИНГРАДЕ. И если есть специализированный сервисный центр в КАЛИНИНГРАДЕ подскажите адрес. Заранее спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Михаил. Ваш автомобиль не оборудован топливным фильтром. Есть сеточка на входе в топливный насос, внутри топливного бака. Касаемо горящей лампы неисправности ДВС - необходимо провести диагностику в специализированном сервисе. К сожалению, информацией об официальных дилерах Крайслер в Калининграде мы не располагаем. С уважением, Дмитрий - отдел технической информации.

Общее  07.03.2009  №2943

Вопрос: Здраствуйте, приобрёл Додж караван 2001г.в. VIN 1B4GP25B31B200714, раскажите пожалуйста о его истории. И у меня вопрос о замене расходных материалов (ремней, фильтров, и т.д.) и масел - какие марки должны быть на этом автомобиле. Надеюсь на вашу помощь. С уважением Роман

Ответ: Здравствуйте, Роман. Ваш автомобиль выпущен 10 мая, 2001, ДВС 2.4, 3 ступ. АКП, цвет PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat, никаких обращений в США по гарантии не было. В дилерской системе стоит предупреждение о полном снятии с гаранти Вашего автомобиля в период действия гар. покрытия. Это означает что либо Ваш а\м был угнан, либо за него было выплачено 100% страхового возмещения (тотал в результате ДТП или стихийного бедствия). Касаемо расходных материалов - производитель рекомендует использование только оригинальных запчастей Mopar. Все эти расходники Вы можете приобрести у нас в сервисе. Масло в ДВС заливается либо 5W-30 либо 10W-30. С уважением, Дмитрий - отдел технической информации

Сервис  07.03.2009  №2942

Вопрос: добрый день !!! у меня на додже караване 3.0 2000г. сказали что забит катализатор ...из за этого может коробка автомат буксовать. когда хочешь дать больше газу на форсаже ...и что если его просто обрезать и поставить гофру

Ответ: Здравствуйте, Игорь. Забитый катализатор не может влиять на пробуксовку АКП. С уважением, Дмитрий - отдел технической информации.

Сервис  07.03.2009  №2941

Вопрос: Простите за то что в прошлый раз дал не правильный VIN. Вот правильный: 2B4GH4534SR197150 "Дайте пажалуйста информацию об автомобиле VIN 2B4GH4534SR197150" Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Илья. DODGE CARAVAN, модель 1995 года. Автомобиль произведён 31 Октября 1994 года для рынка США. Двигатель - 3.0L V6 SMPI, трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PGF-Emerald Green Pearl Coat, последний зафиксированный пробег – отсутствует. На автомобиле не выполнены отзывы 6405, 818, уточнить которые можно в отделе гарантии по тел. 8-495-737-82-57. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Запчасти  07.03.2009  №2940

Вопрос: где можно купить кузовное железо на Dodge Nitro?

Ответ: Здравствуйте, Евгений. Это возможно в любом дилерском сервисе, в том числе и у нас. Запчасти скорее всего будут под заказ. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 - запчасти Крайслер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  06.03.2009  №2939

Вопрос: Добрый день. 11.02. задавал вопрос по поводу загорания табло аккумулятора. По проведенной диагностике опять ничего не выявлено. Мастер говорит, что надо поймать момент срабатывания ошибки, но до нее и после определить невозможно. Отказ может за 30 минут повториться 10 раз, а может не проявлять себя три дня. Причем получить его на сервисе не получилось ни разу. Работает "закон бутерброда." Сейчас началось продолжение отказа. Проявляется только с утра. Еду на работу, начинает моргать табло заноса, почти сразу загорается табло аккумулятора, табло режима передач и пробега начинает моргать и с небольшой задержкой загораются табло АВС, BREAK и табло заноса также начинает гореть постоянно. Если не обращать внимания и продолжать движение периодически отключается и снова включается магнитола. Сегодня резко затормозил на льду АВС не сработала. Но по прежнему, выключаешь двигатель, сразу запускаешь и все работает в штатном режиме. Помогите не налететь на серьезные деньги. Предлагаемая замена РСМ очень дорого а гарантии не дают.

Ответ: Здравствуйте, Илья. Предлагаем провести диагностику в нашем сервисе. Телефон для связи 737-82-57 - сервис Крайслер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.