Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Dodge

Запчасти  24.04.2011  №7671

Вопрос: Здравствуйте, не могу найти нигде ручку задней (пятой) двери для электрического замка Dodge Grand Сaravan VIN 2D4GP24R75R157488

Ответ: Здравствуйте, ручка доступна к заказу по цене 3364 руб.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Романовский Владислав. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер

Общее  23.04.2011  №7670

Вопрос: Здравствуйте, подскажите где находится датчик положения коленвала на Додж Караван 2.4 2002г. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте. Датчик коленвала спереди, ближе к КП. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  23.04.2011  №7668

Вопрос: Добрый день. Машина додж интрепид 2002, ошибка 0174. В чем может быть причина, что делать и как стирать ошибки на данном авто?

Ответ: Здравствуйте.Проблема может быть в неисправной форсунке, лямбда зонде, подсосе воздуха во впуск или выпуск.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Сервис  22.04.2011  №7667

Вопрос: У меня додж караван 2001г. 2.4 литра, коробка автомат 3-х , ступенчатая, при трогании с места возникает ощущение , что идет небольшая пробуксовка потом небольшая вибрация. при движении на скорости все нормально. Если трогаться плавно и медленно, то этого нет. Это возникает только при трогании с места. Можно сравнить при трогании зимой когда трогаешься пробуксовывают колеса, потом идет сцепление и машина едет.

Ответ: Здравствуйте, Александр.Следует проверить ВВ провода, свечи, опоры двигателя.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Общее  22.04.2011  №7664

Вопрос: Добрый день! .major!Недавно приобрел Додж Джорни. 3D4GGB7B79T210353 Напишите о истории машины и о проблемах при эксплуатации. И еще додж караван 2,4 пробег 45т.м когда потребуется замена ГРМ. Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Василий. DODGE JOURNEY, модель 2009 года. Автомобиль произведён 30 апреля 2008 года для России. Двигатель - 2.4L I4 DOHC 16V Dual VVT - ГРМ цепь, трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PS2-Bright Silver Metallic Clear Coat, последний зафиксированный пробег – 29769 км на август 2010 года. На автомобиле открыт отзыв K07 (FRONT DOOR WIRING HARNESSES), выполнить который можно в любом дилерском сервисе или у нас, за счёт производителя. На Dodge Caravan 2,4 л. ДВС ремень ГРМ меняется каждые 144000 км. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8-495-737-82-57 – сервис Крайслер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  22.04.2011  №7663

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста размер тормозных дисков и барабанов на а/м Dodge Caravan VIN 2B4FP25B8YR537872. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Светлана. Производитель не предоставляет интересующую Вас информацию. Может предложить только оригинальные запчасти. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  22.04.2011  №7662

Вопрос: У меня DODGE INTREPID 2003 г. Двиг.2.7 При нагревании коробка автомат встаёт в аварийный режим после остановки авто и выключения зажигания, коробка передач работает в стандартном режиме, но при торможении происходит аналагичное, В чём причина?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Причина может быть вызвана недостаточным уровнем масла, плохим охлаждением, неисправностью гидротрансформатора, неисправностью датчика температуры, неисправностью ТСМ и т.п. Рекомендуем провести диагностику. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Сервис  22.04.2011  №7661

Вопрос: Добрый день. У меня Dodge Stratus 2004г 24L 1B3EL36X04N371530 возможно узнать у вас полную информацию об авто по вину, и какому стандарту ЕВРО она подлежит. Заранее большое спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Анатолий. DODGE STRATUS, модель 2004 года. Автомобиль произведён 19 апреля 2004 года для рынка США и не имеет европейского стандарта экологической безопасности. Двигатель - 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI, трансмиссия – 4-х ступенчатая АКПП, код краски и цвет кузова - PW1-Stone White Clear Coat, последний зафиксированный пробег – отсутствует, отзывов не было. Автомобиль, по неизвестной причине, получил в США ограничение на весь автомобиль. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Общее  22.04.2011  №7659

Вопрос: Я из Минска и к вам везти машину на эвакуаторе проблематично. Суть вопроса: у друга ДОДЖ STRATUS 2.4 три месяца уже стоит на СТО, не могут снять шкив каленвала, переломали все съёмники может есть какой секрет?, я понимаю что вы не распространяетесь на ремонтные темы но ситуация вез выходная, в Белоруссии нет специализированного сервиса. Будьте снисходительны, подскажите пожалуйста, с уважением Сергей.

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Попробуйте прогреть фланец, умеренно разумеется. Шкив спрессовывается трёхлапым съёмником за основание или замените шкив, ослабив посадку режущим инструментом. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Общее  21.04.2011  №7658

Вопрос: На днях я вам писал, что у меня на додж стратус загорелся желтый символ в форме бочёнка слева от прибора температуры двиг. Вы ответили, что это неиспрввность в системе управления двигателем.Диагностика показала ,что двигатель в порядке. Высветился код-Р0760 .Магнитный клапан С" АКПП.Что это Значит? И Что делать?Пожалуйста Ответьте.

Ответ: Здравствуйте, Виктор. Код P0760-OD SOLENOID CIRCUIT - ошибка в цепи управления соленоида включения пакета OD. Традиционно, проверьте уровень масла в АКПП. С такой ошибкой коробка работает с пробуксовкой. Если никаких признаков неисправности в АКПП нет, то это можно считать однократным сбоем в системе управления, код пропадёт после трёх прогревочных циклов. Если неисправность проявляется, то нужно обратиться в ближайший дилерский сервис. Самостоятельно эту проблему сложно решить. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.