Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge №8216

10.07.2011

Вопрос: Здравствуйте, у меня Dodge Caravan VIN 2B4FP25B8YR799830 2.4 , 2000г. Проблема - не работает сигнал,круиз,горит airbag.Нужно поменять контактную муфту (clockspring), стоит отзыв авто по этому поводу,официалов у нас нет,а ехать в Москву проблемно. В письме Daimler-Chrysler говорится что если владелец устранил поломку за свой счет ,то компания возместит убытки. Действительно это так?

Ответ: Здравствуйте, Сергей.Проведение данной сервисной акции за счет производителя, возможно только в дилерском центре, после проведения диагностики.Рекомендую Вам обратиться к нам в сервис для ремонта.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

 

Вернуться в категорию Гарантия

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам