Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge №5146

27.04.2010

Вопрос: Добрый вечер! Скажите пожалуйста, к кому мне обратиться, если гарантийщики в салоне мне отказываются поменять детали по гарантии, а именно: 1-я проблема: стеклоподъемники передних дверей работают плохо, т.е. когда стекло поднялось до конца начинается скрип и создается впечатление, что стеклоподъемник продолжает его толкать дальше, а во время движения автомобиля стекла дребезжат,2-я проблема- несколько раз запотевали передние фары изнутри и там прекрасно видно, что остались следы влаги. Лампочки передних фар перегарают раз в месяц стабильно.По всем этим проблемам помочь не хотят и говорят, что это НЕ гарантийный случай. А гарантия у меня заканчивается в июне 2010г. Заранее признательна, если Вы окажете содействие в моих проблемах и подскажете, как поступить.

Ответ: Здравствуйте, Мария. Для определения гарантийности случая необходимо провести осмотр, и по-необходимости, диагностику ( разборку двери для осмотра направляющих стекла ). Принять решение о гарантии, основываясь на указанных данных не возможно. Это же касается и запотевания фар и перегарания лампочек… Для проведения осмотра и диагностики Вам необходимо предоставить автомобиль на сервис, предварительно записавшись по тел 8(495)7378257… С уважением, Мультанов Иван, инженер по гарантии.

 

Вернуться в категорию Гарантия

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам