Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge №3575

30.06.2009

Вопрос: Здраствуйте, у меня сломался авто. Я доставил его на эвакуаторе к оф.дилер . Ремонт продолжается уже 21 день. Немогут найти неисправность. Кто оплатит эвакуатор и мне пришлось взять в аренду автомобиль?

Ответ: Добрый день, Сергей. К сожалению мало информации для подробного ответа... В любом случае неисправность должна быть найдена, и если она будет признанна гарантийной, то и эвакуатор будет для Вас бесплатным... По поводу автомобиля, данный вопрос полностью находится в юрисдикции ответственных работников дилерской станции... C уважением, Мультанов Иван, отдел гарантии.

 

Вернуться в категорию Гарантия

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам