Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge №3413

26.05.2009

Вопрос: Добрый день! Caliber; 1.8;январь 2008 года,vin1B3HBN8C18D647022, после одной поездки появились многочисленные мелкие сколы на лобовом стекле.страховая направляет не на замену стекла .а на ремонт(не к дилеру). допускается ли заводом-производителем ремонт стекл? Укажите на какие нормативные документы в подобных случаях вы ссылаетесь.(до 20 000 км пробега (12 месяцев) и и после) как отражается данный вид ремонта на гарантию ? хотелось бы заменить, но нужны основания. Заранее благодарю за ответ

Ответ: Здравствуйте, Олег. Технологий ремонта лобовых стёкол, разработанных производителем, не существует. При любых повреждениях стекло меняется. Нормативных документов нет, мы опираемся на сервисную информацию, предоставленную производителем. На гарантии данный ремонт может сказаться как приведший к выходу стекла из строя в случае образования трещины и привести к отказу в гарантии. C уважением, Дмитрий – отдел технической информации.

 

Вернуться в категорию Гарантия

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам