Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge №2268

30.10.2008

Вопрос: Добрый день. У меня DODGE CALIBER VIN 1B3HBG8B17D388825 2007г. На моем автомобиле было пропущено очередное ТО у диллера. На что в этом случае у меня пропадает гарантия.

Ответ: Здравствуйте, Антон. На основании пункта 2.1 главы 2 Гарантийной книжки, прилагающейся к Вашему автомобилю, «..основная гарантия предоставляется только при выполнении всех требований по использованию автомобиля, которые изложены в «Руководстве по эксплуатации». Гарантия не применяется, если выявленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания в сервисе, не принадлежащем официальной дилерской сети, либо же в связи с несоблюдением предписаний производителя по проведению тех.обслуживания. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

 

Вернуться в категорию Гарантия

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам