Вопрос-ответ
Вопрос-ответ Гарантия Dodge №14733
29.06.2017
Вопрос: Добрый день! Есть ли гарантия на работы по устранению реколла Крайслер R03, после выполнения таких работ. Какой срок????
Ответ: Добрый день! Гарантия на запчасти, замененные в рамках отзывных кампаний, отсутствует. Но если возникает проблема с автомобилем после выполнения реколла нужно обратиться к дилеру, у которого выполнялся реколл. Каждый такой случай рассматривается индивидуально. Для более полной информации можете обратиться в наш ДЦ по телефонам 8(495) 229-20-80 сервис Dodge Новая Рига 9км. или 8(495) 737-85-57 Цветочный проезд, д.4 с уважением, Алексей, инженер отдела гарантии Dodge.
Вернуться в категорию Гарантия
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам