Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge №12475

10.02.2014

Вопрос: Здравствуйте уважаемые представители MAJOR AUTO. В нашем регионе (г. Усинск, Республика Коми) нет Ваших представительств, каким образом можно проходить ТО, что бы не потерять право на гарантию? Ближайшее представительство - Москва (>1700 км). из нашего города есть только 2-е дороги, 1-я зимой по зимнику, 2-я летом на пароме. Возможно ли прохождение ТО, а так же производить замену/ремонт комплектующих на оригинальные з/ч, и как поступать с гарантийными случаями, по мере их возникновения, возможно ли проводить независиммую экспертизу, а затем предоставить в Ваш адрес Оригиналы документов. Спасибо Вам БОЛЬШОЕ! (у меня авто JEEP COMPASS 2013 (2014 комплектации) куплен в г. Москва, автосалон Майджер-авто в декабре 2013 г.)

Ответ: Добрый день, Николай. Что бы не потерять гарантию на автомобиль, необходимо выполнять плановое ТО у любого ближайшего оф. дилера. Облуживание и ремонт автомобиля в стороннем сервисе, создает риск получить отказ в гарантийном ремонте. По мере возникновения неисправностей, автомобиль должен быть предоставлен в сервис к ближайшему оф. дилеру. Проведение каких-либо экспертиз по Вашей инициативе, оплачиваться производителем не могут. Гарантийный ремонт может быть выполнен у оф. дилера с обязательной заменой бракованной детали на новую. Согласно предоставленной информации на сайте http://www.jeep-russia.ru/dealer/index.html , ближайшие дилеры от Вас находятся в городах: Пермь и Сургут. С уважением, Арабенко Андрей Инженер по гарантии терр. Цветочный MAJOR AUTO, Tcvetochniy pr. 4, Moscow, Russia. # 125363 tel.: 737-82-57 ext. 7103

 

Вернуться в категорию Гарантия

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам