Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Сервис Dodge

Сервис  21.03.2019  №15012

Вопрос: Добрый вечер. Появился Толи хруст Толи что то прыгает в движке, на Додж калибр.как будто что то открутилось.авто Додж калибр 2007год.к сажеленью доки в машине. Появился шорох в движке.как будто что то открутилось .

Ответ: Здравствуйте,Геннадий! Без диагностики нет возможности ответить на Ваш вопрос. Возможно вышла из строя муфта компрессора кондиционера. Записаться на диагностику Вы можете по телефону который размещен на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  12.03.2019  №15010

Вопрос: Доброе время суток у меня додж инрепид 2002 г, поевилась ошибка (no bus) что за ошибка и как её лечить

Ответ: Здравствуйте, Юрий. Сообщение на инструментальной панели "no bus" говорит об отсутствии коммуникационной связи с BCM. Для определения причины рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  02.03.2019  №15005

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста решение проблемы с Додж Гранд Караван 2008 г.в., при положении селектора акпп в паркинг и нейтраль, светятся все квадратики передач и цифра восемь на приборке. И на заведённом авто, если после движения постоять буквально минуту в паркинге, не включается селектор акпп. После выключения и включения зажигания, всё работает снова... Диагностика показала код ошибки р0706 Transmission Range Sensor Rationality

Ответ: Здравствуйте, Евгений. Проблема может быть в следующем: трос привода не в пределах рабочего диапазона, замыкание контактов TRS, сигнальная цепь в обрыве, замкнута на массу или плюс, неисправен TRS или PCM. Рекомендуем провести диагностику у ближайшего дилера. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  24.02.2019  №15000

Вопрос: Здравствуйте! У меня додж нитро 2007 На сфетофоре при нажатии на тормоз заглох. Пытался завести стартер не крутит. Постоял минут 10 завёлся. Поработал 15 сёк захлох. Опять не заводится. Постоял мин 20 завёлся. Проехал км 2 заглох на ходу. Теперь вообще не реагирует на ключ. Проверили все. Пропояли плату предохронителей. Всё тоже самое. Стартер разобрали все поменяли.

Ответ: Здравствуйте, Евгений. На части автомобилей 2007-2008гг. похожая неисправность была вызвана отказом системы иммобилизации в условиях сухой или морозной погоды. Проблема устранялась заменой модуля WCM(SKREEM). Для диагностики неисправности рекомендуем доставить автомобиль к ближайшему дилеру. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  19.02.2019  №14998

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить данную проблему: обнаружил утечку тока с акб в 1,5 ампера. После извлечения 14 или 7 предохранителя утечка пропадает. Сканер обнаружил ошибки: U110D, U1416 и B1A20. Автомобиль Додж Калибр 2007г. 1,8 150лс. Буду весьма признателен за помощь в решении данного вопроса. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Оба предохранителя отвечают за батарейное питание инструментальной панели, отсюда и ошибки U110D-LOST COMMUNICATION WITH SECURITY SIREN, U1416-IMPLAUSIBLE SECURITY SIREN SIGNAL RECEIVED, B1A20-PRE-ARM TIMEOUT. Скорее всего провода перетёрлись(один или два провода) и замыкают на массу во влажной среде. Проблемные места находятся под защитой арки переднего левого колеса, на полу со стороны водителя. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  17.02.2019  №14997

Вопрос: Здравствуйте, у меня 2012 Dodge Avenger из штатов, у меня всего один ключ, можно ли у Вас прошить мне второй ключ? (приобрету новый ключ)rnИ сколько будет стоить эта процедура? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Александр. Да, можем выполнить программирование, ключ должен быть оригинальный. Стоимость работ 3280руб. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  14.02.2019  №14995

Вопрос: Здравствуйте! Авто Додж Калибер 2008г., 150 л.с., vin 1B3HBN8C98D677143. Проблема: не заводится, даже не крутит стартер. Предыстория: приехал в гараж заменить лампу ближнего-дальнего света слева, открыл капот, отстегнул защелки блока предохранителей, отсоединил передний разъем проводов, отодвинул блок предохранителей, поменял лампу, все вернул на место, включая отсоединенный разъем, включил фару - лампа горит, но обратил внимание, что не гаснет датчик проверки двигателя (чек) и датчик дроссельной заслонки. Попробовал завести - стартер не крутит, панель гаснет, щелчки из под капота. Снимал и одевал клеммы аккумулятора (раз десять), ждал с одетыми клеммами, ждал со снятыми клеммами, еще раз снял блок предохранителей, убедился что ни чего не сломал, ни чего не оторвал, что правильно подсоединил разъем - не крутит, гаснет, трещит. На всю работу по замене лампы ушло минут десять, авто было выключено, даже ключа в замке не было, думать о том, что сел аккумулятор мне сложно. До этого ни каких предпосылок не было, и завелся утром без проблем, и на улице тепло. Хотя каюсь - разъем от блока предохранителей отсоединял при подключенном аккумуляторе. Дайте ума-разума: что могло случиться, что проверить? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Владислав. Начните всё же с проверки АКБ, все симптомы указывают на недостаток напряжения. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  14.02.2019  №14994

Вопрос: Здравствуйте авто плимут бриз 1997 г вин 1P3EJ46CXVN681533 глохнет на ходу, редко на холостых Заводится и едет.Периодичность 1-2 раза в неделю выбило ошибку Р 1494 расшифруйте Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Виталий! Тщательный осмотр для защемления, перегиба или отсоединения питающих вакуумных линий (как в настоящее время указано в Процедурах диагностики силового агрегата) является критически важным этапом диагностики DTC P1494 (LDP SW ИЛИ МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ). Кроме того, для других неисправностей в результате испарения (DTC P0442 - МАЛЕНЬКАЯ УТЕЧКА, P0455 - БОЛЬШАЯ УТЕЧКА и P0456 - ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ УТЕЧКА) необходимо проверить линии подачи вакуума на наличие защемлений или перегибов перед заменой любого компонента LDP. Вакуумные линии подачи должны быть проверены от моторного отсека до топливного бака, включая LDP и систему продувки. ПРИМЕЧАНИЕ. ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ВХОДНЫЕ ЛИНИИ ВАКУУМНОЙ ЛИНИИ ПОДАЧИ ДЛЯ ЗАЩИЩЕНИЙ, ПОВОРОТОВ ИЛИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ LDP. С уважением, Кошланский Александр.

Сервис  02.02.2019  №14991

Вопрос: Горит чек , ошибка р 0038,е100.3,е100.4,е100.5, машина работает не ровно .при разгоне тупит, при наборе скорости 80км дергается .Додж караван 2,4 2005года. Vin 1D4GP25B15B106312.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. P0038-O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT HIGH-обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Остальные коды относятся к инструментально панели: 100.3 EATX COMMUNICATION FAULT -нет связи с ТСМ, 100.4 FCM COMMUNICATION FAULT - нет связи с FCM, 100.5 ORC COMMUNICATION FAULT-нет связи с блоком AIR BAG. Начать следует с проверки топливной системы - давление и производительность топливного насоса, системы зажигания - свечи, провода. При отсутствии результата рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру. С уважением, отдел сервиса.

Сервис  21.01.2019  №14987

Вопрос: Здравствуйте. VIN: 2D8HN44E99R682205. Не подскажите решение такой проблемы: перестала работать ПОДСВЕТКА кнопок управления обдува печки, обогрева заднего стекла и подсветка кнопки управления подъёма и опускания стекла, подсветка кнопок блокировки/разблокировки дверей со стороны пассажира на переднем ряду. Причем функционально кнопки работают. Со стороны водителя вся подсветка указанных кнопок работает. В чём может быть проблема? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей! От приборной панели к этим компонентам идет провод Оранжевый с серой полосой (Цепь Е12), далее он имеет скрутку (Splise S208 находится над правой салазкой пер.пассажирского сидения). Ищите от приборной панели до скрутки и далее. Если Ваши поиски не приведут к желаемому результату, рекомендую обратиться к нам. Наши специалисты определят неисправность и отремонтируют по Вашему желанию. На Ваш автомобиль в нашей компании распространяется хорошая скидка. Подробности можно узнать по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.