Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Гарантия Dodge

Гарантия  29.06.2017  №14733

Вопрос: Добрый день! Есть ли гарантия на работы по устранению реколла Крайслер R03, после выполнения таких работ. Какой срок????

Ответ: Добрый день! Гарантия на запчасти, замененные в рамках отзывных кампаний, отсутствует. Но если возникает проблема с автомобилем после выполнения реколла нужно обратиться к дилеру, у которого выполнялся реколл. Каждый такой случай рассматривается индивидуально. Для более полной информации можете обратиться в наш ДЦ по телефонам 8(495) 229-20-80 сервис Dodge Новая Рига 9км. или 8(495) 737-85-57 Цветочный проезд, д.4 с уважением, Алексей, инженер отдела гарантии Dodge.

Гарантия  26.06.2017  №14730

Вопрос: Здравствуйте, по вопросу №14729, скажите где именно в книжке экспликации можно ознакомится с положением о гарантии?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Информация о гарантийных условиях представлена в отдельной брошюре. Она так и называется «Гарантийная книжка». Раздел 2.2, пункт В. В руководстве по эксплуатации данной информации нет. С уважением, отдел гарантии.

Гарантия  26.06.2017  №14729

Вопрос: Здравствуйте, у меня машина Dodge Caliber, была куплена в конце 2008 года, сейчас заметил следы коррозии на порогах, видел пост : "Вопрос-ответ Гарантия Dodge №114 27.05.2007 Вопрос: Здравствуйте!Подскажите, какова гарантия на кузов Caliber( интересует оцинковано или же используются другие технологии) гарантийный срок корозостойкости. Спасибо Ответ: Здравствуйте Владимир. Кузов оцинкован. Гарантия от сквозной коррозии 10 лет. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации." Правильно ли я пониманию что могу рассчитывать на гарантию по устранению данного дефекта???

Ответ: Здравствуйте, Андрей. На данный момент, согласно гарантийным условиям, изложенным в гарантийной книжке Вашего автомобиля, действие гарантии от сквозной коррозии составляет семь лет без ограничения по пробегу. Судя по дате продажи Вашего автомобиля, гарантия на сквозную коррозию истекла. С уважением, отдел гарантии.

Гарантия  17.06.2017  №14719

Вопрос: не работают стрелки на приборной панели додж караван куда лесть 89251919959

Ответ: Здравствуйте Виктор! Необходимо у официального дилера провести диагностику! Записаться на диагностику Вы можете по телефону который указан на нашем сайте. С уважением, Кошланский Александр.

Гарантия  31.05.2017  №14709

Вопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста как открыть машину додж магнум 2005 г.автор простояло полтора года акамулятор сел замок на двери с ключа не открывается вэдэшкой побывал можно ли как снаружи залесть снимается ли какая то часть обшивкиидверей или того подобное простите за такой вопрос и всё-таки заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте Дмитрий! Наилучший способ, это поднять подкатным домкратом переднюю часть авто, для безопасности установить упоры и подлезть под моторный отсек с проводами. Посте подсоединения проводов(минусовой к кузову авто, а плюсовой к плюсу стартера или генератора) подать напряжение от внешнего источника питания 12 вольт и с помощью брелока открыть авто. С уважением, Кошланский Александр.

Гарантия  19.04.2017  №14547

Вопрос: Здравствуйте! Додж Нитро на заведеном зарядка 15,1 это норма? заранее Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Напряжение зарядки нормальное. Проверьте степень разряженности АКБ самостоятельно или в сервисе, на Midtronics. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  18.04.2017  №14543

Вопрос: Здравствуйте!Додж стратус 2004г.в.2.4л.автомат .Скажите пожалуйста ,почему датчик распредвала постоянно в масле?И как эту проблему решить .Как только он в масле обороты не набирает ,как протру насухо все в порядке, заранее спасибо

Ответ: Здравствуйте, Николай. Нужно проверить систему вентиляции картера и заменить уплотнение распредвала на стыке с магнитным диском. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  11.04.2017  №14516

Вопрос: У вас стартовала отзывная кампания по устранению реколла S43 уже ? Спасибо

Ответ: Здравствуйте, Никита. S43 ещё не анонсирован для нашего рынка. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  03.04.2017  №14494

Вопрос: Скажите а в додж джорней есть запаска и если есть то как ?его снимать

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Запасное колесо в виде докатки расположено в задней части автомобиля на днище, прикреплено тросовым механизмом. Опускание колеса производится из салона, для этого нужно удалить набор с домкратом и ключами вращать винт, в сторону откручивания опускаем, закручиваем-поднимаем. С уважением, отдел сервиса.

Гарантия  16.03.2017  №14427

Вопрос: купил по вину натяжитель (419-020) ремня генератора в сборе плюс ремень 1250. Поставили как было - ремень не натянулся.ДОДЖ СТРАТУС 2003г.вып. В этом натяжителе нет стопорногои и освобождающего для натяжки (как у ФОЛЬКСВАГЕН) рычажка или кнопки....????))))Что не так? Люди помогите .....!!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗ!!! Есть инструкция в коробке ,но всё не по нашему... Не обучен((( Проявите благосклонность. С уважением!

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. Есть два вида натяжителей - механический и автоматический, в зависимости от двигателя. Автоматический натяжитель имеет чеку, которую следует вынуть после установки ремня. Механический натягивается рукой. Если нет возможности натянуть ремень, нужно проверить запчасти на соответствие или обратиться в сервис. С уважением, отдел сервиса.