Major Auto Dodge

+7 (495) 737-8257
+7 (495) 780-7887

 

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Аксессуары Dodge №2931

04.03.2009

Вопрос: Додж Калибр SXT, февраль 2009г.Прошу ответить на следующие вопросы:1.При покупке автомобиля из салона отсутствует пепельница и не предоставлен код магнитолы. Это нормально?2. В каких случаях код магнитолы может понадобиться?3.Стоимость брызговиков (передние и задние), резиновых ковриков, резинового коврика в багажник, защиты картера,пепельницы и накладок на пороги?4.Можно ли приобрести запасной комплект предохранителей?

Ответ: Добрый день, Татьяна. 1. Если автомобиль приобретался у нас, то комплектация а/м подробно описана в приложении к договору купли продажи. Для проверки информации необходим VIN номер .Менеджеры отдела продаж с удовольствием помогут Вам разобраться со всеми вопросами. 2.Код магнитолы для пользователя не предоставляется , а нужен только для сервисных работ на станции официального дилера.Т.е. даже если АКБ будет разряжена то при запуске а/м, после зарядки АКБ, магнитола не будет запрашивать код.Подробную информацию Вы сможете получить в отделе продаж по тел 7378257.3.передние брызговики идут в штатной комплектации, задних брызговиков 2875р, резиновые коврики оригинальные 2809р, резиновые коврики полиуретановые с бортиками 3794р, резиновый коврик в багажник оригинальный 3377р, резиновый коврик в багажник полиуретановый 1725р, защита картера 4311р, пепельница 1719р на заказ, 4. накладки порогов внутресалонные 6704р4. набор запасных лампочек ипредохранителей 1682р на заказ Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Зверев Евгений. Продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

 

Вернуться в категорию Аксессуары

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам